воскресенье, 10 февраля 2013 г.

комитет материнства и детства брянска

Опубликовано: 15 мая 2009 | просмотров: 965

Генеральный информационный партнер - ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

церемония закрытия и торжественное награждение победителей.

развлекательные мероприятия;

интерактивная игра;

проведение мастер-классов;

творческие конкурсы;

торжественная церемония открытия;

    На фестивале свои проекты представляют на суд жюри студенты высших учебных заведений, обучающиеся по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «коммерция».     «PR – стиль 2009» выявит победителей в следующих конкурсах:1. Конкурс телевизионной рекламы «Город, в котором я живу» - проекты, отражающие нравственное и патриотическое отношение к родному городу – участнику.    Победители будут определены в следующих номинациях:     - режиссура в рекламе;     - сценарий в рекламе;     - музыкальное оформление в рекламе.2. Конкурс плаката «Ты – строитель своей жизни» - проекты, пропагандирующие духовно – нравственные ценности, здоровый образ жизни, посвященные проблемама современного общества – наркомании, СПИДу и другим социально – опасным явлениям.    Номинации конкурса:     - композиционное решение в полиграфической рекламе;     - глубина разработки темы;     - использование технических средств.3. Творческий конкурс «Надежда есть!» - социальные пиар – проекты в сфере молодежной полититки, культуры, спорта, искусства, экологии, науки, здравоохранения, прав человека; предлагающих решение проблем материнства и детства; в поддержку малоимущих, одиноких и пожилых людей, детей – сирот.4. Творческий конкурс «Свободный стиль» - на конкурс представляются проекты рекламных компаний, цель которых – создание имиджа товару (услуге), предприятию как жизненно важному субъекту отрасли. Кроме того, принимаются рекламные сообщения в форме редакционного объявления (статьи, интервью, пресс - релизы), имеющие сопровождающий фотоматериал. Победители будут определены в номинации «Коммерческая рекламная компания»5. Специальный конкурс «Брянск – мой любимый город» - социальные проектфы и графические работы, выполненные командами – участницами из г. Брянска, отражающие  ценности любви, уважения и доброжелательного отношения к родному городу.Формат фестиваля:

развитие практики PR-мероприятий.

развитие рекламной культуры студентов;

повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий;

формирование межнациональных традиций рекламы и PR;

установление взаимодействия ВУЗов славянских государств;

    Цели фестиваля:

С 13 по 15 мая 2009 года в городе Брянске проводится I Международный студенческий фестиваль PR и рекламы «PR – стиль 2009». Фестиваль организован при поддержке Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области, Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области. Оргкомитет мероприятия возглавляет ректор Брянского государственного университета А.В. Антюхов.

В Брянске стартовал I Международный студенческий фестиваль рекламы и PR

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиковУправление по Брянской области

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

В Брянске стартовал I Международный студенческий фестиваль рекламы и PR » УФСКН России по Брянской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий