Опубликовано: 15 мая 2009 | просмотров: 965
Генеральный информационный партнер - ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
церемония закрытия и торжественное награждение победителей.
развлекательные мероприятия;
интерактивная игра;
проведение мастер-классов;
творческие конкурсы;
торжественная церемония открытия;
На фестивале свои проекты представляют на суд жюри студенты высших учебных заведений, обучающиеся по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «коммерция». «PR – стиль 2009» выявит победителей в следующих конкурсах:1. Конкурс телевизионной рекламы «Город, в котором я живу» - проекты, отражающие нравственное и патриотическое отношение к родному городу – участнику. Победители будут определены в следующих номинациях: - режиссура в рекламе; - сценарий в рекламе; - музыкальное оформление в рекламе.2. Конкурс плаката «Ты – строитель своей жизни» - проекты, пропагандирующие духовно – нравственные ценности, здоровый образ жизни, посвященные проблемама современного общества – наркомании, СПИДу и другим социально – опасным явлениям. Номинации конкурса: - композиционное решение в полиграфической рекламе; - глубина разработки темы; - использование технических средств.3. Творческий конкурс «Надежда есть!» - социальные пиар – проекты в сфере молодежной полититки, культуры, спорта, искусства, экологии, науки, здравоохранения, прав человека; предлагающих решение проблем материнства и детства; в поддержку малоимущих, одиноких и пожилых людей, детей – сирот.4. Творческий конкурс «Свободный стиль» - на конкурс представляются проекты рекламных компаний, цель которых – создание имиджа товару (услуге), предприятию как жизненно важному субъекту отрасли. Кроме того, принимаются рекламные сообщения в форме редакционного объявления (статьи, интервью, пресс - релизы), имеющие сопровождающий фотоматериал. Победители будут определены в номинации «Коммерческая рекламная компания»5. Специальный конкурс «Брянск – мой любимый город» - социальные проектфы и графические работы, выполненные командами – участницами из г. Брянска, отражающие ценности любви, уважения и доброжелательного отношения к родному городу.Формат фестиваля:
развитие практики PR-мероприятий.
развитие рекламной культуры студентов;
повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий;
формирование межнациональных традиций рекламы и PR;
установление взаимодействия ВУЗов славянских государств;
Цели фестиваля:
С 13 по 15 мая 2009 года в городе Брянске проводится I Международный студенческий фестиваль PR и рекламы «PR – стиль 2009». Фестиваль организован при поддержке Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области, Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области. Оргкомитет мероприятия возглавляет ректор Брянского государственного университета А.В. Антюхов.
В Брянске стартовал I Международный студенческий фестиваль рекламы и PR
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиковУправление по Брянской области
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
В Брянске стартовал I Международный студенческий фестиваль рекламы и PR » УФСКН России по Брянской области
Комментариев нет:
Отправить комментарий