воскресенье, 10 февраля 2013 г.

поиск игрспаньч ь боб и патрик

Данный вид поиска предоставляется различными поисковыми системами.PТак как данное определения подходит как гуглу так и Яндексу, то плюсы и минусы будут одинаковыми, а вот примеры разберем разные.

Поиск, предоставляемый сторонними сервисами

Либо поиск не работает совсем, Pлибо он работает Pочень странно. О том, что мы на странице поисковой выдачи можно догадать только по названию вкладки.

Пока стандартный поиск меня полностью устраивает. Страница выглядит хорошо, единственный минус, малое количество результатов на странице.

Стандартный поиск не даст вам дополнительного заработка

Количество результатов на странице, равно количеству постов выводимых за раз (у меня это 5). Это не правильно, настройка результатов поиска должна быть отдельной.

Результаты поиска ранжируются по дате P- это как минус, так и плюс, ведь если я введу запрос «конкурс», мне будут нужны свежие записи, а если «дизайн», Pто меня интересуют более релевантные страницы.

Страница вывода результатов, соответствует общему дизайну

Гармонично вписывается в дизайн

Не требует дополнительных настроек

Данный вид поиска присутствует в виде виджета, и изначально встроен в тему блога.

Стандартный или дефолтный поиск

Условно, виды поиска можно разделите на: стандартные и предоставляемые сторонними сервисами. Далее мы и рассмотрим стандартный вид поиска, поиск от Google и поиск от Яндекса.

Сейчас практически любой сайт обладает функцией поиска. Именно за счет данного средства мы зачастую ищем нужную нам информацию на ресурсе. Чем лучше и качественнее Pустроен поиск, тем проще пользователю ориентироваться наP сайте и, следовательно, тем больше вероятность, что посетителю сайт понравиться, и он захочет остаться. И наоборот, если пользователь не сможет найти быстро нужную информацию он просто пойдет искать её в другое место. Хватит теории, перейдем к практике.

Над этим постом я работал довольно долго, собрал информацию, рассмотрел различные варианты поиска, опросил известных блоггеров. В итоге у меня вышло три фронта: пользователи стандартного поиска, пользователи поиска от Google и пользователи поиска от Яндекс. Но сначала поговорим о поиске в целом.

Привет мой дорогой читатель. Сегодня я хочу рассказать о важном, а иногда и неотъемлемом элементе сайта, а именно о Поиске.

Какой поиск поставить на блог

Как установить поиск на сайт. Какой поиск выбрать, Яндекс или Google?

> > > Как установить поиск на сайт. Какой поиск выбрать, Яндекс или Google?

Как установить поиск на сайт. Какой поиск выбрать, Яндекс или Google? |

Комментариев нет:

Отправить комментарий